Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

Вся подробная информация в разделе ДОСТАВКА И ОПЛАТА

2. Зачем регистрироваться на сайте?

  • Если Вы зарегистрированы на сайте и войдете в личный кабинет перед оформлением заказа, Вам не придется заполнять свои контактные данные вновь и вновь, они будут заполняться автоматически из Вашего Личного кабинета. Что значительно сэкономит ваше время и время сборки вашего заказа!
  • В личном кабинете сохраняется история Ваших заказов.
  • Для зарегистриованных поокупателей действует скидочная система.

3. Можно ли забрать заказ самовывозом?

Да, можно. При оформлении заказа выберете поле "Способ получения заказа" выберете "Самовывоз из магазина" или "Доставка в пункты самовывоза". Вы можете забрать Ваш заказ в выбранном магазине с 11:00 до 19:00, в воскресенье с 11.00 до 17.00 без выходных.
Все неоплаченные заказы хранятся в течении 1-го дня, и в случае их невыкупа, разбираются.

4. Можно ли вернуть  бракованный или непонравившийся товар?

Покупатель,физическое лицо, вправе в течение 14 (четырнадцати) дней с момента передачи ему товара обменять купленный товар в магазинах Продавца, адреса которых указаны на Сайте, на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки, комплектации и т.п., произведя, в случае разницы в цене, необходимый перерасчет с Продавцом. При отсутствии необходимого для обмена товара у Продавца Покупатель вправе возвратить приобретенный товар Продавцу и получить уплаченную за него денежную сумму. Обмен и возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, упаковка, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт приобретения товара у Продавца. Если надлежащего качества, то обратная доствка осуществяется за счет покупателя, если же товар не надлежащего качества, то доставка оплачивается продавцом.

ВНИМАНИЕ! Согласно Закону РК от 04 мая 2010 г. №274-IV «О защите прав потребителей» парфюмерно-косметические товары возврату/обмену не подлежат.

5. У Вас есть доставка в мой город? Какая?

Наш магазин осуществляет отправку товаров по всему Казахстану. Получить заказ Вы можете удобным для вас способом: Казпочтой или курьерской службой. Так же по возможности отправляем на такси, автобусом и поездом.

6. Как я могу отменить заказ?

Для отмены своего заказа позвоните по телефону +77083520626, либо напишите на WhatsApp. Вы сэкономите наше время и мы будем вам очень признательны.

7. Какой необходим минимальный набор для покрытия гель лаком?

Для выполнения процедуры  Вам понадобится: 

  • спиртосодержащий дезинфектор для подготовки ногтевой пластины и снятия липкости;
  • бонд (праймер, ультрабонд) для сцепления базы и натурального ногтя;
  • база - нижнее покрытие;
  • цветное покрытие - гель-лак;
  • верхнее покрытие - топ;
  • ЛЭД лампа для полимеризации покрытия;
  • инструменты;
  • жидкость для снятия покрытия. 

8. Можно ли использовать БАЗУ, ТОП и ГЕЛЬ-ЛАКИ разных фирм?

Как правило все производители рекомендуют использовать только свою линейку для проведения процедуры, это помогает избежать проблем с несовместимостью материалов. Но многие мастера практикуют сочетание разные брендов (используют базу и топ одной фирмы и цвета других), и это прекрасно работает.

9. От чего затвердевает кисть гель-лака?

Кисточка может «засохнуть», если на нее попали УФ-лучи, и это касается не только Уф-излучений от лампы, но и обычного солнечного света и зачастую настольных ламп! Поэтому, во избежание данной проблемы, перед началом процедуры убедитесь, что лампа для сушки лака отвернута от Вас, и солнечные лучи в прямом или отраженном виде не попадают на кисть.

10. Какой срок годности открытого гель лака?

Производителями гель-лаков устанавливаются сроки годности от 1 года до 3 лет. При правильном хранении (избегая тепло и свет) гель-лаки прослужат Вам дольше заявленных производителем сроков годности. 

Яндекс.Метрика